+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Указатели в метро

Указатели в метро

Московский метрополитен сегодня –это 12 линий, общей протяжённостью 327,5 км со 196 станциями. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более 8 млн. пассажиров. Средняя дальность поездки пассажира составляет около 14,5 км. Каждый день по линиям пропускается более 10 тыс. поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.

Доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. По интенсивности движения, надёжности и объёмам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Новый вид навигации и рекламы в метро–реклама на указателях

Данный вид рекламы предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков.

Материал указателя –пластик ПВХ толщиной 1-3 мм Надпись –пленочная аппликация. Цвет фона –белый, надписи –черный.

Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750х50 мм и 500х50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное). Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами метрополитена по заявке Заказчика в каждом отдельном случае.

реклама в метро. размещение указателей в метро. реклама в метро. размещение указателей в метро.

Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:

  • один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750х50 мм и 30 символов при размере 500х50 мм (с учетом пробелов и знаков препинания);
  • общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности, но должно быть не менее 5 штук.
  • объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1-2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
  • на всех указателях станции размещается одинаковая информация (текст) об объекте рекламирования;
  • допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 3-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании).

реклама в метро. размещение указателей в метро.

Цены на размещение указателей в метро

Размер рекламного блока: 750х50 или 500х50 мм

Стоимость 1 рекламного блока на одном указателев месяц,
в рублях

Станции 1-й группы 7 000
Станции 2-й группы 6 000
Станции 3-й группы 5 000
1–я группа: Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская
2–я группа: Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная
3–я группа: Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы

Примечания по размещению информации на указателях в Московском метрополитене:

  • Cрок размещения указателей –4-6 недель с момента оплаты;
  • Минимальный срок размещения –3 месяца;
  • При размещении на указателях цветных элементов (текст или логотип) стоимость увеличивается в 1,3 раза.

За дополнительной информацией по рекламе внутри общественного транспорта - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Задать вопрос или заказать онлайн