Добавлено новое исследование: эффективность рекламы в метро, 2010.
Добавлено новое исследование Эффективность рекламы в метро, 2010. Исследование эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене.
Агентство: TNS Gallup Media
Время проведения: 2010 год.
Согласно данным компании TNS Gallup Media, которая ежегодно проводит по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, около 90% пассажиров подземки обращают внимание на размещенную в ней рекламу. Как показывает исследование TNS Gallup Media, в этом году лидерами среди носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена, как и прежде, стали эскалаторные щиты (93% пассажиров, или 6,2 млн человек) и стикеры в вагонах (89% пользователей метро, или 5,9 млн человек)...
Полный тест исследования »»