+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Методы эффективной рассылки

04 сентября

Методы эффективной рассылки

Прямой маркетинг с использованием e-mail рассылки при правильном осуществлении может быть одним из наиболее эффективных методов маркетинга.

Для того чтобы добиться положительных результатов e-mail рассылки, каждое письмо, которое Вы посылаете, должно быть написано так, чтобы получатель захотел его прочитать. Кроме того, без четкого понимания целей e-mail рассылки, Вы не сможете определить ее эффективность для Вашего бизнеса.

Существует несколько разновидностей e-mail рассылки, наиболее эффективные:

1. Приглашения;
2. Информационные рассылки;
3. Специальные предложения, такие как купоны и скидки - это классические методы прямого маркетинга, которые также эффективны при e-mail рассылках.

Минимальной скидки не достаточно, чтобы привлечь внимание получателя, Вы должны предложить что-то необычное. Стандартное предложение только ускорит путь Вашего письма в "корзину" как и многих подобных писем.

В таких случаях хорошо работают предложения скидок ограниченных по времени. Как, например, заканчиваются ночные коммерческие телепередачи: "Специальное предложение действует сегодня до полуночи. Позвоните сейчас!"

Приглашения

Приглашения на события, такие как семинары, конференции и т.п. - другой тип высоко эффективного маркетинга по электронной почте. Семинары хорошо применимы в таких сферах как финансовые услуги и страхование.

Здесь важна повторная рассылка, два письма, посланные с определенным интервалом в период до даты проведения семинара, увеличат число посетителей. Размещение в письме ссылки на вэб-страницу, содержащую форму он-лайн регистрации, может в два раза увеличить число зарегистрировавшихся, а рассылка напоминаний сведет к минимуму число не пришедших.

Информационные рассылки

Письма, содержащие полезную информацию, новости или открытки - третий и главный метод маркетинга по электронной почте. В отличие от предложений или приглашений, при которых ожидается получить немедленную реакцию от получателя, цель рассылки информационных писем - установление постоянного контакта с потенциальным потребителем.

Излагайте информацию коротко, по пунктам с описанием основных моментов. Содержание может варьироваться от кратких "практических рекомендаций" до цифровых фотографии, освещающих важное событие. Главное, чтобы письмо содержало информацию, которую читатель больше нигде не может получить и которая его волнует. Также важна оригинальность содержания. Индивидуальность Вашей компании - лучшее оружие в конкурентной борьбе.


Задать вопрос или заказать онлайн