Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Методы эффективной рассылки

Прямой маркетинг с использованием e-mail рассылки при правильном осуществлении может быть одним из наиболее эффективных методов маркетинга.

Для того чтобы добиться положительных результатов e-mail рассылки, каждое письмо, которое Вы посылаете, должно быть написано так, чтобы получатель захотел его прочитать. Кроме того, без четкого понимания целей e-mail рассылки, Вы не сможете определить ее эффективность для Вашего бизнеса.

Существует несколько разновидностей e-mail рассылки, наиболее эффективные:

1. Приглашения;
2. Информационные рассылки;
3. Специальные предложения, такие как купоны и скидки - это классические методы прямого маркетинга, которые также эффективны при e-mail рассылках.

Минимальной скидки не достаточно, чтобы привлечь внимание получателя, Вы должны предложить что-то необычное. Стандартное предложение только ускорит путь Вашего письма в "корзину" как и многих подобных писем.

В таких случаях хорошо работают предложения скидок ограниченных по времени. Как, например, заканчиваются ночные коммерческие телепередачи: "Специальное предложение действует сегодня до полуночи. Позвоните сейчас!"

Приглашения

Приглашения на события, такие как семинары, конференции и т.п. - другой тип высоко эффективного маркетинга по электронной почте. Семинары хорошо применимы в таких сферах как финансовые услуги и страхование.

Здесь важна повторная рассылка, два письма, посланные с определенным интервалом в период до даты проведения семинара, увеличат число посетителей. Размещение в письме ссылки на вэб-страницу, содержащую форму он-лайн регистрации, может в два раза увеличить число зарегистрировавшихся, а рассылка напоминаний сведет к минимуму число не пришедших.

Информационные рассылки

Письма, содержащие полезную информацию, новости или открытки - третий и главный метод маркетинга по электронной почте. В отличие от предложений или приглашений, при которых ожидается получить немедленную реакцию от получателя, цель рассылки информационных писем - установление постоянного контакта с потенциальным потребителем.

Излагайте информацию коротко, по пунктам с описанием основных моментов. Содержание может варьироваться от кратких "практических рекомендаций" до цифровых фотографии, освещающих важное событие. Главное, чтобы письмо содержало информацию, которую читатель больше нигде не может получить и которая его волнует. Также важна оригинальность содержания. Индивидуальность Вашей компании - лучшее оружие в конкурентной борьбе.

Похожие статьи
Как работают рекламные агентства

Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.

06 декабря

Таргетированная реклама – это эффективный и популярный способ онлайн-рекламы с использованием настроек поиска заинтересованной целевой аудитории. Дословно «target» переводится с английского, как «цель». Рекламные объявления транслируются только выбранной (в соответствии с заданными характеристиками и интересами людей) категории потребителей. Благодаря такому подходу эффект кампании существенно увеличивается, а рекламный бюджет расходуется целесообразно.

06 декабря

Согласно данным компании TNS Gallup Media, которая ежегодно проводит по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, около 90% пассажиров подземки обращают внимание на размещенную в ней рекламу...

14 сентября
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн