+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Статьи

Статьи по рекламе, маркетингу, экономике

Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru


Последние статьи

Реклама в метро. Траффик и пассажиропотоки в московском метро.

Чтобы понять насколько эффективна будет Ваша реклама в метро необходимо знать, сколько людей ее увидят. Метро - самый популярный вид транспорта, учитывая количество пробок в столице в последнее время, на метро пересаживаются все жители: им пользуются и школьники, и студенты, и бизнесмены...

Полный текст статьи

Девелоперы выбирают наружную и интернет-рекламу

Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...

Полный текст статьи

Уличная мебель – рекламный носитель 2012

Уличная мебель – самостоятельный сегмент outdoor, который, например, в столице может стать чуть ли не основным уже со следующего года. Тогда в Москве будет утверждена новая концепция размещения наружной рекламы, предусматривающая отказ от крупноформатных конструкций. Но даже если этого не произойдет, уличная мебель имеет достаточно собственных достоинств. Как минимум без нее невозможен полноценный охват аудитории, и этот факт не должны игнорировать заказчики наружной рекламы...

Полный текст статьи

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока даже крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» может похвастаться только 15 млн долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, однако этот сегмент быстро набирает обороты...

Полный текст статьи

Перетяжки над движением Автор: Андрей Галкин

В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...

Полный текст статьи

Реклама на транспорте - кампания с пробегом

По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...

Полный текст статьи

Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции

Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль...

Полный текст статьи

Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе

Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию...

Полный текст статьи

Интернет как инструмент маркетинга

Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"...

Полный текст статьи

Российские поисковые системы

После того, как компания обзавелась собственным сайтом e-mail адресом и доступом в Интернет, возникает вопрос - как обернуть это на пользу бизнеса. Ответ на этот вопрос прост - необходимо добиться того, чтобы пользователи Интернета, заинтересованные в продукции или услугах Вашей компании, могли легко найти Ваш сайт и получить полную информацию...

Полный текст статьи
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!
Задать вопрос или заказать онлайн